kontakt1

Расписание работы ветеринарной клиники и аптеки "Феникс"

Пн. - Пт.  9.00 - 19.00

Сб. - Вс.  9.00 - 18.00

Терапия животных

Беременность и все что с ней связано

Как проходит терапия животных? В нашем терапевтическом отделении клиники «Феникс» мы в первую очередь делаем первичный прием животных; даём консультации по уходу домашнего питомца, кормлению и в целом по содержанию.

Как правило, терапия животных начинается с жалобы пациента. Первоначально проводится клинический осмотр животного, при необходимости дополнительной диагностики, для постановки диагноза даётся соответствующее назначение на необходимый курс лечения. Собственно говоря начинаются терапевтические манипуляции который включают в себя:
- инфузионную терапию животных (в клинике для этого оборудован процедурный кабинет, где домашние любимцы находятся со своими владельцами);
- инъекции животных (все виды);
- даются рекомендации владельцам животных;

Самой основной функцией терапии животных это — вакцинация, как правило мы её совершаем импортными вакцинами:
- собаки и хорьки получают вакцину против аденовироза, парво- и коронавирозов, парагриппа, лептоспироза, и бешенства.
- кошки получают вакцину против калицивироза, хламидиоза, вирусного ринотрахеита, панлейкопении, некоторых летальных вирусов и конечно бешенства.
- кролики против геморрагической болезни и миксоматоза.

Попасть на приём к врачу можно, приехав в нашу клинику в порядке общей очереди, а можно сделать предварительную запись.

Ветеринарная аптека-клиника "Феникс". 2019 год